С введением скоростного движения появились новые требования к обеспечению безопасности движения поездов, необходимости сокращения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, повышению надежности работы устройств которые обусловили создание новой элементной базы, новых систем автоблокировки. При разработке новых систем учитывались недостатки существующих систем автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, такие как: ненадежность и неустойчивость работы рельсовой цепи через низкое сопротивление балласта; осложнения работы рельсовой цепи из-за необходимости канализации тягового тока с подключением дроссель-трансформаторов и возникновения опасных и воздействий, мешающих тягового тока; децентрализованное размещение аппаратуры; возможность проезда запрещающего показания светофора, и другие. Созданы новые системы такие как многозначная АЛСН,
Заметьте: установление роликовой каретки не по уровню, кривая направляющая, несоответствие размеров приводят к некорректному распределения нагрузки, плюс «накрываются» подшипники. Встречаются модели, где горе-производители комбинируют кривую комплектацию и дешевые запчасти. Откатные ворота на таких колясках гремят и скрипят уже прямо в день сбора, а ломаются еще в гарантийные сроки. Поменять по гарантии обычно нельзя. Почему? Расскажу далее в статье.