Пока мы сваривали раму и выбирали фурнитуру , фундамент успел застыть и отстояться. Справились раньше - заработали несколько дней отдыха, параллельно изучайте теорию. Посмотрите на досуге мои видео о правильной установке ворот своими руками.
В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Украины автоматической переездной сигнализацией должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы - принимать закрытое положение за время, необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортными средствами до подхода поезда к переезду. Необходимо, чтобы автоматическая светофорная сигнализация продолжала действовать, а автоматические шлагбаумы оставались в закрытом положении до полного освобождения переезда поездом. Для ограждения переезда по обе стороны переезда на расстоянии не менее 6 м от крайнего рельса устанавливают переездные светофоры. При автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами переездные светофоры совмещают с авто шлагбаумами,
Так удастся сохранить гарантию и каретки от ржавчины, ведь сварки портит антикоррозионное покрытие. Конструкция со временем просядет - регулирование болтов гораздо проще отпиливание швов и повторного сварки. Если мастер настаивает на приварке - гоните его в шею, вы не обязаны страдать от последствий чужой криворукости.