Правильный материал для направляющего рельса - высокопрочная конструкционная сталь S275JR (FE430B). Эта марка стали не поддается деформации, что делает ее более сложной в обработке, но благодаря этому направляющую можно разогнуть под расчетной нагрузкой. На фото: несущий профиль Rolling Center Standard GIPI 4 RG
С введением скоростного движения появились новые требования к обеспечению безопасности движения поездов, необходимости сокращения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, повышению надежности работы устройств которые обусловили создание новой элементной базы, новых систем автоблокировки. При разработке новых систем учитывались недостатки существующих систем автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, такие как: ненадежность и неустойчивость работы рельсовой цепи через низкое сопротивление балласта; осложнения работы рельсовой цепи из-за необходимости канализации тягового тока с подключением дроссель-трансформаторов и возникновения опасных и воздействий, мешающих тягового тока; децентрализованное размещение аппаратуры; возможность проезда запрещающего показания светофора, и другие. Созданы новые системы такие как многозначная АЛСН,
Первое , с чем нужно определиться, - ширина проезда. От нее зависит общая длина рамы ворот, направляющего профиля и необходимое место для отвода полотна. Рассмотрим вариант ворот шириной до 4 м. Усредненная формула расчета общей длины ворот : ширину проезда надо умножить на коэффициент 1,5. Применив формулу до 4-метровом проезда, получим 6 м. А эта величина равна стандартной длине профиля.