Заметьте: установление роликовой каретки не по уровню, кривая направляющая, несоответствие размеров приводят к некорректному распределения нагрузки, плюс «накрываются» подшипники. Встречаются модели, где горе-производители комбинируют кривую комплектацию и дешевые запчасти. Откатные ворота на таких колясках гремят и скрипят уже прямо в день сбора, а ломаются еще в гарантийные сроки. Поменять по гарантии обычно нельзя. Почему? Расскажу далее в статье.
В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Украины автоматической переездной сигнализацией должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы - принимать закрытое положение за время, необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортными средствами до подхода поезда к переезду. Необходимо, чтобы автоматическая светофорная сигнализация продолжала действовать, а автоматические шлагбаумы оставались в закрытом положении до полного освобождения переезда поездом. Для ограждения переезда по обе стороны переезда на расстоянии не менее 6 м от крайнего рельса устанавливают переездные светофоры. При автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами переездные светофоры совмещают с авто шлагбаумами,