В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют устройствами ограждающих для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующих по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют устройства ограждающих в виде автоматической светофорной сигнализации автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматического оповестительной сигнализации неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.
Углеродистая сталь обыкновенного качества (ст. ВПП) - основа эконом-профиля, она гибкая, с ней легко работать. Но ворота на роликах с такой основой - неудачная идея. Профиль под постоянной нагрузкой постепенно расходится сам, особенно быстро, если производитель «зажал» пару миллиметров материала. Это приводит к «клев», грохота и, в итоге, поломки откатных ворот.