Расчет ветровой нагрузки выполняем так: площадь полотна х 40 кг + вес ворот х 0,5. Для ажурных, продувочных ворот это не актуально.
В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Украины автоматической переездной сигнализацией должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы - принимать закрытое положение за время, необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортными средствами до подхода поезда к переезду. Необходимо, чтобы автоматическая светофорная сигнализация продолжала действовать, а автоматические шлагбаумы оставались в закрытом положении до полного освобождения переезда поездом. Для ограждения переезда по обе стороны переезда на расстоянии не менее 6 м от крайнего рельса устанавливают переездные светофоры. При автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами переездные светофоры совмещают с авто шлагбаумами,