В наше время на сети дорог находятся в эксплуатации две основные системы автоблокировки. На участках с автономной тягой применяется автоблокировка с импульсными рельсовыми цепями постоянного тока. На линиях с электротягой применяется кодовая автоблокировка с рельсовыми цепями переменного тока частотой 50 Гц на участках с электротягой постоянного тока и 25 или 75 Гц на линиях с электротягой переменного тока.
Идеально сваривать на сварочном столе, но опция «сделать ворота своими руками» подобных излишеств не предусматривает. Поэтому выставляем по уровню направляющую, прижимаем к ней самую длинную часть рамки струбцинами и сваривают их в шахматном порядке с разных сторон на расстоянии 350-400 мм друг от друга. Так мы нивелируем температурную деформацию направляющей и рамки. На этом этапе можно подготовить место под зубчатую рейку для автоматики, потом это будет сложнее.