Заметьте: установление роликовой каретки не по уровню, кривая направляющая, несоответствие размеров приводят к некорректному распределения нагрузки, плюс «накрываются» подшипники. Встречаются модели, где горе-производители комбинируют кривую комплектацию и дешевые запчасти. Откатные ворота на таких колясках гремят и скрипят уже прямо в день сбора, а ломаются еще в гарантийные сроки. Поменять по гарантии обычно нельзя. Почему? Расскажу далее в статье.

услуги по банкротству юридических лиц Оценка перспектив и рисков банкротства должника. Разработка стратегии и тактики действий. Представление интересов во всех процедурах в данной сфере, в т.ч. при подаче заявления о банкротстве или включении в реестр.

65e0a3b3

Помните, я рассказывал о проблемах с гарантийной заменой роликовых платформ? Она плавно вытекает из любви «истинных» мастеров втиснуть в фундамент железяку и приварить к ней ролики. Особый страх у меня вызывают фразы о сложности и ненужность просверливания швеллера, мол, прихватить сваркой, проверить, не подошло - чик болгаркой, нет ничего проще. О том, что швеллер - часто избыточность, эти виртуозы скромно молчат.

С введением скоростного движения появились новые требования к обеспечению безопасности движения поездов, необходимости сокращения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, повышению надежности работы устройств которые обусловили создание новой элементной базы, новых систем автоблокировки. При разработке новых систем учитывались недостатки существующих систем автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, такие как: ненадежность и неустойчивость работы рельсовой цепи через низкое сопротивление балласта; осложнения работы рельсовой цепи из-за необходимости канализации тягового тока с подключением дроссель-трансформаторов и возникновения опасных и воздействий, мешающих тягового тока; децентрализованное размещение аппаратуры; возможность проезда запрещающего показания светофора, и другие. Созданы новые системы такие как многозначная АЛСН,


НОВОСТИ

[ 21.01.2021 ]
-DoorHan -- «Дело в технике». Фильм 1 -- автоматические ворота «История и современность»Особенности производства и весь цикл прохождения металлического листа от завода до конечного потребителя - сложный и трудоемкий процесс! Только выдержав испытания, получив сертификат качества и подробную инструкцию, наши ворота DoorHan находят своего покупателя.


[ 21.01.2021 ]
DoorHan «Дело в технике». Фильм 2 - автоматические ворота «Звуковая и тепловая изоляция» Одни из основных характеристик качества ворот - тепло и шумоизоляция. Во второй серии фильма Вы увидите уникальный эксперимент, проведенный с воротами немецкого производителя и российского DoorHan. Об интересных и неожиданных итогах исследования - в нашем видео. А так же рассказ солиста группы «Земляне» - Сергея Скачкова о своем гараже и советских временах.


[ 21.01.2021 ]
DoorHan «Дело в технике». Фильм 3 – «Удобство и безопасность» Владельцы собственных автомобилей в Европе уже давно ассоциируются со счастливыми обладателями автоматических гаражных ворот. В Россию это явление пришло недавно, благодаря продукции ГК DoorHan . Если у Вас в руках пульт от ворот, а в гараже установлены автоматические гаражные ворота DoorHan - все природные стихии нипочем. Можно ли взломать ворота, у которых нет видимого замка? Как остаться сухим в дождь и при этом загнать машину в гараж? На эти и другие вопросы ответят Арина Шарапова, Александр Ильин, Андрей Бахметьев и многие другие.



----------------------------------


-------------------------------