Железнодорожные переезды, оборудованные устройствами автоматической светофорной сигнализации могут быть охраняемые (обслуживаемые дежурным по переезду) и неохраняемом (без дежурного по переезду).
Стружкоотсос УВП-3000 Мощность электродвигателя, кВт. Стружкоотсос УВП-3000 комплектуется гибкими воздуховодами длиной 2 м. на каждый вход.
С введением скоростного движения появились новые требования к обеспечению безопасности движения поездов, необходимости сокращения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, повышению надежности работы устройств которые обусловили создание новой элементной базы, новых систем автоблокировки. При разработке новых систем учитывались недостатки существующих систем автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, такие как: ненадежность и неустойчивость работы рельсовой цепи через низкое сопротивление балласта; осложнения работы рельсовой цепи из-за необходимости канализации тягового тока с подключением дроссель-трансформаторов и возникновения опасных и воздействий, мешающих тягового тока; децентрализованное размещение аппаратуры; возможность проезда запрещающего показания светофора, и другие. Созданы новые системы такие как многозначная АЛСН,
Наличие электроприводов серьезно повысит комфорт использования ворот. Подробно о выборе автоматики и различные ее комплектации я рассказываю здесь . Сразу обращаю ваше внимание, что нельзя подбирать автоматику вплотную весе ворот. Из-за снега, лед и низкие температуры стоит брать привод с 50-процентным запасом в плане веса. Когда меня спрашивают, какие поводы я рекомендую, отвечаю всегда: CAME. У меня такая автоматика работает уже 15 лет. Кроме того, важно, что сервисное обслуживание этого бренда осуществляется в Украину несколькими дилерами, а значит, если что-то вдруг и выйдет из строя, перепрыгивать или открывать ворота вручную до прибытия запчастей из далекого Китая не придется.