Новые системы строятся на новой элементной базе с применением интегральных микросхем и тональных рельсовых цепей. Автоблокировки с тональными рельсовыми цепями имеют высокую надежность, высокий коэффициент возврата дорожного приемника, высокую помехозащищенность и защищенность от воздействий тягового тока. На основе тональных рельсовых цепей разработаны и функционируют ряд систем автоблокировки с децентрализованным и централизованным размещением тональных рельсовых цепей.
вывоз грунта услуги Нарушение этих норм чревато серьезными штрафами, а степень опасности существенно повышается при наличии даже незначительных концентраций посторонних или активных веществ. Определение класса опасности грунта и строительных отходов происходит сначала визуально, а после подтверждается лабораторным анализом на наличие посторонних примесей и определенных веществ. Задача специалиста — определить потенциальную опасность отвала и правильно отсортировать его фракции, чтобы стоимость...
Основными путями развития автоматической переездной сигнализации является полное и своевременное обеспечение безопасности движения поездов и автомобильного транспорта. Надежным средством обеспечения безопасности движения на переезде является внедрение устройств заграждения переезда, с помощью которого перекрывается проезжая часть для автомобилей (авто шлагбаумами и устройствами заграждения переезда). Вторым больше надежным средством обеспечения безопасности движения поездов является строительство автомобильной и железной дороги на разных уровнях.
В наше время на сети дорог находятся в эксплуатации две основные системы автоблокировки. На участках с автономной тягой применяется автоблокировка с импульсными рельсовыми цепями постоянного тока. На линиях с электротягой применяется кодовая автоблокировка с рельсовыми цепями переменного тока частотой 50 Гц на участках с электротягой постоянного тока и 25 или 75 Гц на линиях с электротягой переменного тока.