Заметьте: установление роликовой каретки не по уровню, кривая направляющая, несоответствие размеров приводят к некорректному распределения нагрузки, плюс «накрываются» подшипники. Встречаются модели, где горе-производители комбинируют кривую комплектацию и дешевые запчасти. Откатные ворота на таких колясках гремят и скрипят уже прямо в день сбора, а ломаются еще в гарантийные сроки. Поменять по гарантии обычно нельзя. Почему? Расскажу далее в статье.
В наше время на сети дорог находятся в эксплуатации две основные системы автоблокировки. На участках с автономной тягой применяется автоблокировка с импульсными рельсовыми цепями постоянного тока. На линиях с электротягой применяется кодовая автоблокировка с рельсовыми цепями переменного тока частотой 50 Гц на участках с электротягой постоянного тока и 25 или 75 Гц на линиях с электротягой переменного тока.