В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Украины автоматической переездной сигнализацией должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы - принимать закрытое положение за время, необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортными средствами до подхода поезда к переезду. Необходимо, чтобы автоматическая светофорная сигнализация продолжала действовать, а автоматические шлагбаумы оставались в закрытом положении до полного освобождения переезда поездом. Для ограждения переезда по обе стороны переезда на расстоянии не менее 6 м от крайнего рельса устанавливают переездные светофоры. При автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами переездные светофоры совмещают с авто шлагбаумами,
Заливайте на глубину не менее 0,6 м. В наших условиях этого вполне достаточно. Оставьте верхние 200 мм без арматуры. В фундаменте нужно проложить трубу, чтобы в ней провести проводку для автоматики. Даже если сейчас вы планируете открывать / закрывать ворота вручную, вам вскоре захочется нового уровня комфорта. Некоторые мастера бросают провода без защитного короба. В первую мыши или повреждения кабелей по другим причинам. В итоге, приходится снимать ворота, бурить фундамент, прокладывать новую проводку ... Следите за этим.